Гоночная инструкция

 

Межрегиональное соревнование по парусному спорту

«Оптимисты Северной Столицы. Кубок «Газпрома»

1-й этап, 

27-29 мая 2022г.                                              город Санкт-Петербург

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

             

1              ПРАВИЛА

1.1 Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах Парусных Гонок (ППГ-21).

 

1.2

1.3

 

1.4

1.5

  

2

 

3

 

 

4

4.1

4.2

 

5

Будут применяться следующие предписания национальной организации: действующая редакция ППС, Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России».  

 

Будут действовать Правила класса Оптимист.

 

Будет применяться Приложение «Т» (Арбитраж).

В случае противоречия между Положением и ГИ будет применяться правило 63.7 ППГ-21. Правило G3 ППГ-21 применяться не будет

ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Извещения участникам будут доступны на доске объявлений, находящейся на стене модульного здания и в Телеграм канале «Кубок Ассоциации  яхт класса Оптимист».

 

ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено до 10.15 дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 20.00 дня накануне вступления в силу.

 

СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ НА БЕРЕГУ

Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на балконе модульного здания. .  

Если флаг "АР" показан на берегу, то в сигнале гонки "АР" слова «через 1 минуту» заменяются на «не ранее, чем через 40 минут». Это изменяет Сигналы гонки ППГ.

 

РАСПИСАНИЕ ГОНОК  

5.1            Расписание гонок:     

27  мая – день приезда

12:00 -18:00  регистрация и контрольный обмер(инспекция оборудования), тренировка.  28- мая – Гоночный день

10.00 Совещание  представителей с ГК 10:30 Церемония открытия 

12: 00 - Старт первой гонки гоночного дня

29 мая – Гоночный день

10.00 Совещание представителей с ГК

11.30 – Старт первой гонки гоночного дня  

18:00 -  Предполагаемое время церемонии закрытия               

Никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан после 16:00   Отъезд  участников

5.2           Количество гонок:

Планируемое количество гонок в классе  -8.

Максимальное количество гонок в день -4. ГК может изменить число гонок, если возникнет необходимость. В этот день может быть проведена одна дополнительная гонка, но при условии, что будет сделано извещение об изменении в соответствии с пунктом 3.

5.3 Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, по  крайней мере, за пять минут до сигнала "Предупреждение" будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

             

6              ФОРМАТ ГОНОК В КЛАССЕ ОПТИМИСТ

                Формат гонок в классе соответствует Регламенту соревнований.

             

7              ДИСТАНЦИЯ

            Схема дистанции  будет представлена в Приложении 1, включая приблизительные углы   между отрезками дистанции, порядок прохождения знаков и сторону яхты, с которой следует оставлять каждый знак.

             

8.              ЗНАКИ

8.1 Дистанции – 1-й, 2-й знаки желтые буи конусной формы, знаки 3S/3P буи пирамидальной формы оранжевого цвета.  

8.2            Знак стартовой линии -  судно с шестом с оранжевым флагом,  обращенным  к дистанции стороной стартового знака(PIN) или  веха с оранжевым флагом. Знак финишной линии   - веха с синим флагом.

 

9.              СТАРТ

 

9.1 Старты будут даваться в соответствии с правилом 26; сигнал "Предупреждение" будет производиться за 5 минут до сигнала "Старт".

9.2 Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом судне у правого конца линии и шестом с оранжевым флагом,  стартового судна (PIN) с левого конца линии, или вехой с оранжевым флагом с левого конца линии.

9.3       Яхты, для которых сигнал "Предупреждение" не был дан, должны находиться явно в стороне от района старта во время стартовой процедуры для других классов.[DP]

9.4            Яхта, стартовавшая позже, чем через 4 минут после её сигнала "Старт", считается DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4  и А5 ППГ-21.

             

10            ИЗМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ

                Изменение следующего участка дистанции не предусмотрено. 

             

11             ФИНИШ  

 Финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на финишном судне у  левого конца линии  и обращенной к дистанции стороной финишного знака с  правого конца           линии.

 

12             СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

12.1         Будет применяться Приложение P с изменениями, указанными в пункте 12.2.

12.2 Правило Р2.3 не будет применяться, а правило Р2.2 изменяется так, что оно будет применяться к любому наказанию, начиная со второго.

             

13            КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ  

13.1 Яхты, которые финишируют более, чем через 15 минут после финиша первой яхты флота,  прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5 ППГ.

             

14           ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

14.1 Протестовые бланки можно получить в Офисе регаты, расположенном в модульном здании. Протесты и требования исправить результат или о повторном рассмотрении должны быть поданы в протестовый комитет в течение времени подачи протестов.

 

14.2 Время подачи протестов заканчивается через 60 мин. после финиша последней яхты в последней гонке дня или последнего по времени сигнала гоночного комитета о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что произойдет позднее.

 

14.3 Извещения будут вывешены на доске официальных объявлений в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в протестовом комитете, расположенном в учебном классе модульного здания, начиная с времени, указанного в извещении.

 

14.4 Извещения о протестах гоночного комитета, технического комитета или протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1(b) ППГ.

 

14.5 Список яхт, которые согласно пункту 12.1 были наказаны за нарушение правила 42 ППГ, будет вывешены на доске официальных объявлений.

 

14.6 Нарушения пунктов 9.3, 15.1. 15.3, 15.4, 15.5, 19, 21 не являются основанием для протеста яхты. Этим изменяется правило 60.1(а) ППГ. Наказание за нарушение какого-либо из указанных пунктов может быть наказание очками меньшими, чем дисквалификация, если такое решение примет протестовый комитет.  

 

14.7 В последний день квалификационной серии и в последний гоночный день требование  исправить результат и требование о повторном рассмотрении, основанное на решении  протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 мин после того, как решение будет вывешено. Это изменяет ППГ 62.2

 

             

15            МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

15.1 Регистрация яхт при выходе и приходе: официальный представитель команды должен  расписаться в гоночном объяснении, не позднее времени подачи протестов, расположенном в  офисе регаты. [SP]

             

15.2 Наказание за нарушение этого пункта - 5 штрафных очков к месту на финише, но не может быть больше, чем очки за дисквалификацию. Наказание за не роспись о выходе будет относиться к первой гонке гоночного дня. Наказание за не роспись о приходе будет относиться к последней гонке гоночного дня. [SP] – наказание, которое назначается гоночным комитетом без рассмотрения.

15.3          Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее.[DP]

             

15.4 Все спортсмены должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести  все время, пока спортсмены находятся на воде, этим изменяет правило 40 и преамбула Части

                 4 ППГ-17 [DP]

             

15.5         Каждая яхта должна пройти контрольный осмотр до 10:30 28 мая. [DP]

             

15.6 Когда ГК поднимет флаг «Viktor» (Викта) с одним продолжительным звуковым сигналом, на ГСС дистанции, все официальные и вспомогательные суда должны, по возможности, контролировать  канал связи ГК для получения инструкций по поиску и спасению на гоночной дистанции.

             

16            ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ  

16.1         Замена рулевого не предусмотрена.  

16.2 Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с письменного разрешения гоночного комитета. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности [DP].

17            ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

Яхта или её оборудование могут быть в любое время проверены на соответствие правилам класса, Инструкции по контрольному обмеру. Техническим комитетом может быть дано указание яхте, находящейся на воде, немедленно следовать в определенное место для проверки.

18            ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА

                Официальные суда будут нести следующие отличительные знаки: 

            Главное судейское судно на старте будет нести флаг ЯК СПб.            Судейское судно на финише будет нести синий флаг       Катера ПК – белые флаги с буквой «U». 

                Суда ГК - белый флаг.

                Судно прессы – белый флаг с надписью пресса.

             

19            ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА [DP]

 Руководители команд, тренеры, лица персонала спортсмена не должны находиться на  расстоянии ближе 50 метров снаружи от буев дистанции или ближайшей яхты в гонке, менее  50 метров до стартовой линии с момента сигнала "Подготовительный" для первого  стартующего флота и до момента финиша всех яхт, выхода всех их из гонки или до сигнала  откладывания, общего отзыва или прекращения гонки.  Исключение – проведение спасательной операции.

 

20            УДАЛЕНИЕ МУСОРА

Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

21            РАДИОСВЯЗЬ [DP]

За исключением неотложных случаев, яхта, находящаяся в гонке, не имеет права передавать голосовые или цифровые сообщения, и не имеет права принимать голосовые или цифровые сообщения, недоступные всем яхтам.

22             GPS  

Спортсмены, располагающиеся в турнирной таблице по итогам прошедших гонок (гонки)  в топ-20 в зачете "юноши" и в топ-10 среди "девушек",  обязаны, с момента выхода на воду и до момента выхода на берег, нести GPS-трекеры, предоставленными и установленными организаторами

 

23            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Начиная со второго гоночного дня спортсмены,  занимающие   с 1 по 3 места (общий зачёт) по результатам предыдущего гоночного дня,  должны нести на себе манишки соответствующего цвета:

  1. место жёлтая
  2. место синяя
  3. место красная

Данное условие обязательно для каждого флота

Манишку необходимо получить у Судьи при участниках, утром, после собрания представителей и вернуть в конце гоночного дня до окончания времени для подачи протестов

             

24            РЕКЛАМА СОРЕВНОВАНИЯ

Яхты должны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией согласно п.4 Регламента соревнований.

 

  1. СИСТЕМА ЗАЧЕТА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Согласно пункту  Регламента соревнования.

  1. ПРИЗЫ

Предусмотрены призы согласно Регламента о соревновании.

27             ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. См. правило 3 "Решение участвовать в гонке". Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, или до него, или во время соревнования, или после него.

 

 

 

Председатель ГК                                                                              В. Е. Механиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 2 к ГИ     

 

 

 

                      ПОРЯДОК СТАРТОВ ПЕРВЫХ ГОНОК ДНЯ 

 

Порядок старта

Название флота

ФЛАГ

1

«Оптимист»

Флаг класса «Оптимист» с 

«Цифровым вымпелом 1»

2

«Оптимист кадет»

Флаг класса «Оптимист» с 

«Цифровым вымпелом 2»

 

Со второй гонки дня порядок стартов может быть изменен.